Сервисная поддержка пользователей

Высококвалифицированные специалисты компании Abacus Analytical Systems GmbH, прошедшие обучение на предприятиях фирм-производителей,
осуществляют установку и запуск приборов, проводят обучение персонала методам работы и планового обслуживания оборудования, выполняют гарантийное и постгарантийное обслуживание всего модельного ряда представляемой продукции.

Наша компания заботится о своих клиентах и уделяет огромное значение технической и методической поддержке пользователей и сервисному обслуживанию установленного оборудования. Мы предлагаем полный спектр услуг, начиная от инсталляции и заканчивая сервисными договорами.

Если Вы пользователь оборудования:

Dionex ElementarTorionlogo-Applikon-small

 

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА ПОДДЕРЖКОЙ!

Наши услуги

  • Пуско-накладочные работы

    Наши сервисные инженеры проводят инсталляцию максимально эффективно для Вас. Мы сообщаем Вам предполагаемую дату поставки, договариваемся о времени пуско-наладочных работ в удобное для Вас время, оговариваем условия установки оборудования и соответствие рабочего места требованиям производителя.

  • Обучение пользователей
    Первичное обучение основам работы на приборе является абсолютно БЕСПЛАТНЫМ и уже включено в стоимость оборудования. Также с нашей помощью Вы можете запросить дополнительное платное обучение для Ваших сотрудников на рабочем месте или пройти обучение в рамках курсов повышений квалификации. Следите за информацией в новостях на нашем сайте или вышлите заявку по адресу - мы сообщим Вам информацию о ближайших возможных курсах.
  • Проведение процедур IQ, OQ и PQ

    Наши специалисты проводят полный спектр процедур валидации и квалификации оборудования:

    • Installation Qualification (IQ) подтверждает, что пуско-наладочные работы проведены в соответствии с международными стандартами и позволяет пользователю незамедлительно начать выполнение аналитической задачи.
    • Operational Qualification (OQ) подтверждает, что рабочие параметры прибора соответствуют паспортным данным и система предоставляет оператору максимум своих возможностей.
    • Performance Qualification (PQ) представляет собой периодическую проверку пригодности оборудова­ния для выполнения ежедневных рутинных анализов.
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт

    Фирменная гарантия производителя распространяется на всю линейку представляемой нами продукции. В течение гарантийного периода наша сервисная служба находится на связи с заказчиком, контролирует техническое состояние оборудования и учитывает отзывы пользователей. По завершении гарантийного периода у Вас существует несколько возможностей:

    • Выбрать тип сервисного обслуживания, начиная от простой поддержки и заканчивая сервисными договорами "все включено".
    • Незамедлительный выезд к заказчику при звонке в нашу сервисную службу.
    • Поддержка и ремонт оборудования в рамках сервисного договора.
    • Удаленная поддержка по телефону или Skype
      осуществляется бесплатно для зарегистрированных пользователей!
  • Профилактическое сервисное обслуживание

    Поддержание вашей системы в рабочем состоянии является залогом получения точных, воспроизводимых результатов, высоких сигналов и низкого уровня шумов. Наборы для профилактического обслуживания содержат все необходимые запчасти для проведения данной процедуры:

    • Мы предлагаем наборы для всей предлагаемой нами продукции.
    • Благодаря подробным инструкциям, включенным в каждый набор, проведение профилактического обслуживания становится под силу обычному пользователю.
    • Наши сервисные инженеры также могут провести профилактическое обслуживание вашего оборудования.

Есть вопрос технического характера?

Звоните по телефону: (495) 726 5540 или задайте его нашим специалистам по электронной почте:

Новости